Готовьтесь, потому что это длинный обзор! Но если вы ищете подробности, вы не будете разочарованы ...
Одной из основных причин выбора этого отеля была его близость к аэропорту и центру города, наши трансферы из аэропорта заняли не более 30 минут, а поездка на такси до города заняла не более 15 минут. Напротив отеля стоит ряд такси, с нас сняли всего 10 евро, и водитель был настолько дружелюбен, что даже вышел из такси, чтобы указать нам дорогу, когда высадил нас!
В районе за пределами отеля есть несколько магазинов, в основном продающих одни и те же вещи, но они стоят внимания и часто дешевле, чем магазин на территории отеля. Это не выглядит слишком безопасным, но пусть это вас не пугает. Однажды вечером мы прошли довольно далеко до аптеки и наткнулись на стаю бродячих собак, но они совершенно не интересовались нами и занялись своими делами.
В отель действительно заходила бездомная собака, и есть несколько бездомных кошек. У них есть «кошачье кафе» в уличном фуд-ресторане, где их можно покормить, но, честно говоря, мы их почти не видели.
Территория отеля очень хорошо благоустроена и ухожена, а главное здание отеля очень красиво и современно.
Мы ели все блюда в главном ресторане. Еда всегда была теплой и хорошо оформленной. Есть большой выбор блюд, хотя завтрак и некоторые десерты очень повторялись. Нам очень понравился обед и ужин, и арбуз (который также можно купить в баре у бассейна) был восхитительным!
Есть еще три заведения, где можно поесть, но нам не удалось попробовать ни одно из них. Когда вы приедете, вас попросят загрузить приложение для отеля, которое содержит полную информацию об отеле и позволяет вам забронировать столик в таверне, однако мы никогда не смогли получить его онлайн, поэтому попросили в главном ресторане, где, как мы обнаружили, вы действительно можете просто приходите туда на обед, бронирование не требуется. Такие кусочки информации могут иметь большое значение для вашего пребывания.
Есть три бара - основной бар, бар у бассейна и бар на пляже. Мы обнаружили, что кофе слишком крепкий (пришлось попросить меньше ложек), а горячий шоколад был похож на суп, Pepsi на вкус как бюджетная кола, и однажды вечером у меня был коктейль, который выглядел великолепно, но снова был очень крепким - хотя это могло быть то, что ищут некоторые люди! Вы можете перекусить в баре у бассейна - у нас были фрукты, пакет орехов и немного мороженого, и все было в порядке.
Номера расположены по всему комплексу, поэтому некоторые гости находятся намного ближе к пляжу, чем другие, но даже для самых дальних гостей это будет всего в трех минутах ходьбы! Здесь много шезлонгов и тени, а песок довольно мягкий (несмотря на размер зерен), и на пляже было довольно много мусора, вероятно, из-за шторма, который произошел в выходные, когда мы приехали. Море было довольно неспокойным, и первые несколько дней дул безумный ветер! Но как только погода успокоилась, стихла и вода, и было действительно очень приятно находиться в ней. Стало совершенно ясно, и я заметил несколько хороших рыбок. Я бы порекомендовал водную обувь, так как пол состоит из камней и гальки, поэтому вам довольно неудобно стоять на ногах.
Есть водные виды спорта, но мы думали, что это довольно дорого, и хотя гости могут заказать 30 минут бесплатного использования каноэ / доски для гребли каждый день, у нас не было возможности сделать это.
Есть три бассейна - главный бассейн, который мы не использовали и который всегда был покрыт лежаками, покрытыми полотенцами, второй бассейн рядом с нашим люксом, который мы использовали, но он был очень холодным и был завален насекомыми, и третий бассейн, который мы не использовали. Я не использовал (чувствовал, что это было для гостей, оставшихся вокруг него), но подумал, что это выглядит хорошо. Бассейны открываются утром и «закрываются» в 18:00, и хотя знаки говорят, что полотенца с шезлонгов уберут, этого не произошло, и было неприятно видеть так много пустых лежаков с полотенцами на них.
К вашему сведению, отель предоставляет пляжные полотенца, которые можно менять на свежие каждый день с 10 до 11. 30 утра у бара на пляже.
# Люкс Люкс
Вот где мы были разочарованы - мы заплатили более 500 за обновление до роскошного люкса при бронировании номера в BA. Я разрывался между бронированием эксклюзивного бунгало и люкса, но не мог найти много информации о люксе в Интернете. В конце концов, я забронировал его, думая: «Это их люкс, он должен быть лучшим, что они предлагают», но ошибался.
Нам дали номер 669. Пахло плесенью, в холодильнике воняло, а вся мебель изношенная и устаревшая. Пол был поврежден, абажуры и жалюзи были в пятнах, занавеска в спальне порвалась, дверь спальни, ведущая во внутренний дворик, была настолько ржавой, что не могла закрыться должным образом, в ванной комнате была небольшая ванна с душем над ней. душ и приспособление требовали замены, а способ его установки означал, что вода скапливалась по полу в ванной, когда вы принимали душ. Мы пытались принять ванну, но вилка тоже не подходила по назначению.
Еще был фен, которому на вид лет тридцать, и он ничего бы не сделал для моих волос, к счастью, я принес свой.
Принадлежности для чая и кофе были просто смехотворными, у меня были лучшие предложения в бюджетных отелях здесь, в Великобритании, но бесплатная вода была оценена по достоинству.
Кондиционер работал хорошо, но единственными достоинствами этого роскошного люкса были его размер и уединение. Вы получаете гостиную, спальню и ванную комнату, а также две открытые площадки. Наши открытые пространства были довольно уединенными, но в люксе по соседству было одно сзади и одно впереди, выходящее к бассейну - мы взглянули в окно, поскольку там никого не было, и увидели, что спальня была почти вдвое больше размер наш! Это выглядело так странно, поскольку все люксы указаны как одинаковые по размеру, но дверь в нашу спальню практически касалась кровати.
Кровать - матрас совсем не удобная и тоже невероятно шатается. Постельные принадлежности были хорошими.
Если бы мы приехали снова, я бы забронировал эксклюзивное бунгало, так как они недавно отремонтированы и имеют немного больше места, хотя и не так много, как люксы. Также отмечу, что это вообще не бунгало, а апартаменты.
#COVID-19
Во время посещения нам измерили температуру и попросили не снимать маски, пока мы находимся в главном здании. Ожидается, что вы оставите его в главном ресторане, если вы не сидите. К сожалению, некоторые гости не соблюдали дистанцию при очереди на вход или во время еды. В отеле можно было бы обойтись наклейками на полу, разметившими двухметровую дистанцию.
У них также должны быть две разные зоны для входа и выхода, когда мы были там, вы использовали один и тот же дверной проем для входа и выхода, что не идеально из-за большого количества людей, стоящих в очереди или перемещающихся по ресторану.
Кроме того, может быть полезно объяснить гостям, как все устроено в ресторане: вас проводят к столику, и сотрудник примет ваш заказ на напитки, а вы не должны покупать себе ничего, кроме еды. Меня на самом деле отругали за то, что я угощал себя столовыми приборами! Но персонал очень занят и существует небольшой языковой барьер, поэтому это не всегда легко. В течение наших первых нескольких дней обслуживание было отличным, но к концу недели, когда прибыло больше гостей, мы обнаружили, что никто не убирает наши тарелки, и мы довольно долго ждали, чтобы выпить.
Номера убирались через день, что нас очень устраивало, и персонал был прекрасным. Если вам нужны чистые полотенца в день, когда не проводится уборка, вы можете спросить об этом на стойке регистрации.
На территории есть множество удобств и развлекательная программа, которую вы можете проверить в приложении. К нам подошел очень дружелюбный член спа-команды, когда мы были на пляже, и заказали один из их пакетов. Процедуры были замечательными, и мы очень рады, что заказали их, но они дороже, чем дома, и терапевты дают рекомендации относительно дальнейших процедур / продуктов после этого.
.
.
.
.
Хорошо, так что перечитывать это звучит не идеально, но если вы ищете что-то недалеко от аэропорта и центра города, с хорошим пляжем и хорошей едой, то этот отель вам подойдет. Мы, вероятно, вернемся, но, как было сказано ранее, этого не будет в одном из их люксов. Я сделал снимки, но решил не делиться ими, так как не думаю, что наш единственный номер хорошо отражает весь отель. Я действительно надеюсь, что команда Agapi сможет решить проблемы с комнатой и гарантировать, что будущий гость, забронировавший номер люкс, действительно получит номер люкс!