Мы с парнем пробыли здесь 8 ночей и наслаждались каждой секундой! Нас приветствовал Крис, управляющий отелем, который приветствовал нас очень дружелюбным приемом. Когда мы приехали после 12 вечера кухня была закрыта, однако Крис любезно приготовил нам пиццу, так как мы голодали! Когда мы добрались до номера это было действительно чисто и имело все, что нужно, и кровати были действительно удобными. Персонал сделал наше пребывание немного более особенным, и мы не можем поблагодарить Криса достаточно, чтобы иметь нас, мы определенно вернемся x

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
С чего начать! Если бы я мог сказать - 10 / 10 я бы, черт возьми, сделал! Если я начну с 8 € в день кондиционер с запахами путрид или 1 . 50 € за завтрак сок через 2 минуты после окончания завтрака или 55 € невозвращаемый налоговый сбор при регистрации! Бассейн дал мне и моему партнеру инфекции, которые после 3 недели пребывания дома все еще есть! Количество пауков и клопов, включая тараканов в номере по прибытии, которое уборщики так и не разобрали. А еще меня укусили постельные клопы! Чтобы добраться до пляжа или города это 30 минут ходьбы по очень оживленной двойной проезжей части без дорожек или вы можете ждать автобус, который никогда не появится. Нам сообщили, что автобусы будут останавливаться в Тиволи, но так и не сделали этого! Там не было душевой занавески, так что каждый раз, когда мы принимали душ, наша ванная заливалась. Они предоставляют постельные принадлежности и полотенца, однако каждые 3 дня, и если вам нужно больше, вы должны заплатить за свежие постельные принадлежности и полотенца. Невозможно позавтракать или поужинать без бездомных кошек, прыгающих на стол и поедающих корм из вашей тарелки. Меню завтрака совсем не похоже на рекламируемый у нас был черствый хлеб и никаких свежих фруктов! Меню обеда - черствые чипсы и замороженная пицца! Чистильщики стучали в дверь между 8: 30 и 9 . 00 утра, и если вы спите, не волнуйтесь, они войдут с ключом. Если вы хотите подключиться к Wi-Fi, вы можете подключиться на все 7 секунд до отключения. Если вы хотите покинуть свою спальню, ваш ключ подключен к электричеству, так что даже если вы платите за кондиционер, вы можете включить его только когда в номере. Тиволи испортил нам праздник! Даже не думайте об отеле Тиволи!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 03.07.2025
Останавливался здесь с семьей на неделю. Сказать, что это было ужасно, - преуменьшение. Начиная с персонала, они были злыми и неуважительными, мы попросили полотенца несколько раз и ничего не получили, туалетной бумаги и когда мы все-таки получили одну, на ней были какашки. Номера не убирались, и номер был грязным, когда мы только вошли. Сломанный туалет, две сломанные дверные ручки, и окно не заперлось. Нет теплой воды в душе и в раковине. Окно в ванной было выбито. Старый холодильник, а пахло очень противно, тоже заржавел. На кровати были грязные пятна. В бассейне был пластиковый пакет и мертвые жучки. Мы были чрезвычайно разочарованы, я удивлен, что он имеет 3 звезды. Этот отель действительно испортил нам отдых. НЕ ходи сюда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 11.06.2025
Худший отель на Родосе. Не рекомендую. Утром горячей воды нет, телевизора нет, сломан, поменяли через 3 дня, все еще не работает из-за воздушной связи. Завтрак ужасный, одно и то же каждый день плюс муравьи на пищевой тарелке, невероятно разочарованные уборкой отеля, только одна леди на все номера. Менеджеру плевать на туристов, просто жадно получить максимально возможную прибыль. Никогда не приходи в этот отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Во-первых, мы с женой, Найлом и Кармель Боланд. Мы побывали во многих прекрасных отелях и совершили пять круизов. Мы только что вернулись с 3-го курса в Tivoli и с нетерпением ждем возвращения в 2025 году. Мы обнаружили, что Tivoli был , персонал доброжелательный, неформальный и очень расслабляющий. Константин , администратор , всегда улыбается, приветствует и помогает. Крис, владелец очень доступный, дружелюбный и, безусловно, убедится, что ваше пребывание будет обеспечено. Tivoli лежал на бесплатном транспорте до пляжа или , если вы хотите путешествовать куда-либо , просто попросите отель заказать такси. Тарифы на такси разумные и могут доставить вас в большинство мест в течение нескольких минут. Единственное, что мне не нравится в Тиволи, это уход.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024