Очень хорошее расположение для ресторанов изысканной кухни и осмотра достопримечательностей. Здание прекрасное. Персонал очень приятный и полезный. Номера небольшие, но чистые и типичные для 3 *. Но завтрак ниже среднего. Установка для приготовления чая усложняла дело, так как только сыпучий чай - очень грязно! Нет возможности делать тосты. Это хороший отель, но завтрак повлиял на результат.
MerseaG
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Отель находится в отличном месте. Номера не большие, но адекватные. Ванная маленькая. В моей ванной комнате была протекающая душевая головка, которая была немедленно исправлена, однако на душе нет двери, и вода сливается недостаточно быстро, если у вас слишком высокое давление и заливает ванную комнату. Нет никаких кофеварочных принадлежностей, однако вы можете взять чайник на ресепшн. Завтрак "шведский стол" не обширный, но хорошо. Тостера нет. Кондиционер работает хорошо, к счастью, так как было очень тепло.
Janine C
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025
Это очень подходящий отель для короткого пребывания в Салониках. Наша комната была на 4 этаже лицом к внутреннему двору. Было тихо, и кондиционер работал идеально. Небольшой номер, но за цену совершенный и хороший, чистый и удобный. Маленькая ванная тоже, но хорошая. Стандартный завтрак с кофемашиной в фойе отеля. Персонал профессиональный и дружелюбный тоже. Много ресторанов и кофеен поблизости. Лифт тоже работает!
rockyl
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.05.2025
К сожалению, я не могу оценить отель Luxembourg, основываясь на его качествах и удобствах. Я забронировал его на 1 ночь с 8 апреля 2025 года . Но за 2 часа до моего заселения в отель Turkish Airlines сообщили мне, что они должны были отменить мой рейс 9 апреля и единственным доступным для меня вариантом был рейс вечером 8 апреля. Я немедленно связался с отелем Люксембург, объяснив ситуацию и попросив их не взимать со меня плату за это 1 ночь пребывания, поскольку это стало очень негативным сюрпризом для Авиакомпании и абсолютным форс-мажором, даже несмотря на то, что мой заказ не был возвращен в обычной ситуации. Отель ответил довольно быстро, сообщив мне, что мой заказ не возвращается, и они оштрафуют меня на 100% от тарифа на проживание. Я пытался объяснить им, что это форс-мажор и это не мой выбор не останавливаться в их отеле - но бесполезно. Они зарядили 100%. И они даже не удосужились ответить на мое последнее сообщение. И это был вторник, низкий туристический сезон. Определенно, больше половины отеля было пусто. Я не могу оценить все прелести пребывания в этом отеле, но я определенно могу оценить неравнодушие, абсолютное отсутствие понимания, поддержки и гостеприимства со стороны руководства этого отеля Люксембург. Полностью разочарован! Если некоторых путешественников волнует, где остановиться в Салониках - я точно не буду рекомендовать отель Люксембург. Отправляйтесь в Салоники модернистского стиля, который также находится в центре города и совершенно замечательный - и сам объект, и фантастический персонал. Это мой абсолютно честный отзыв, без желания как-либо обидеть или наказать отель Люксембург. Но им определенно нужно много работать над клиентоориентированностью.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 09.04.2025
Отличное обслуживание, чистый номер, хороший вид и расположенный в центре. Очень рекомендую! Завтрак был простым и вкусным. Все сотрудники были улыбчивы и вежливы, стремились обслужить нас. Большое спасибо мистеру Стелиосу на приеме. Он был очень профессионален и помог с нашим пребыванием.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 26.03.2025