Iberostar Bellevue

Черногория, Будванская ривьера, Бечичи

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Пензы

Поиск туров из Пензы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Дата постройки
1975
Дата реконструкции
2006
Количество номеров
578
Почтовый индекс
85310
Район
Becici
Название улицы
Plaza Bellevue Beach

Удобства и услуги Iberostar Bellevue

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Iberostar Bellevue 4*

9.0 Хороший
Рейтинг основан на 233 отзывах гостей
  • Номера 8.8
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 9.2
  • Цена / качество 9.0
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 233
2 Столько проблем - очень разочаровывающая неделя и ужасное соотношение цены и качества

Совершенно ужасно. Теплые напитки в баре (несмотря на жалобы почти каждый день) , невероятно шумные номера далеко за 11 вечера из-за абсолютно бум музыки с открытой сцены, ужасные вечерние развлечения, грубый персонал, недостаточное количество лежаков, так что мы должны были вставать в 6 утра каждый день, шумный стук в столовой на протяжении всего приема пищи ... . Я могу продолжать! Так много вопросов. Далеко не 4 звезды и подводит весь бренд Иберостар. Резюмируя - избегайте! Не стоит денег, особенно в пик сезона.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 14.10.2025
Экспертный подбор
10 Так грустно уходить

Нам будет грустно покинуть этот отель, это наш последний день нашего 14-дневного пребывания. Мы повысили статус до приоритетного места, и это вполне стоило дополнения. Как люди упоминали, есть три разных здания, и, по нашему мнению, приоритетной частью было не самое лучшее. Сады и зона бассейна действительно хорошо поддерживаются, с большим количеством лежаков и гостиных зон. Наш номер обслуживался ежедневно на очень высоком уровне, постельное белье часто менялось, полотенца менялись ежедневно. Очень хорошо сделано для хозяйственного отдела, вы супер звезды ⭐️⭐️⭐️ Все сотрудники были очень доброжелательными и полезными, с отдельной благодарностью Катерине в пиццерии . ⭐️ Отличные экскурсии в Котор и круиз по озеру Скадар. Скорее бы вернуться. x

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 14.10.2025
Экспертный подбор
4 Ничего.

Этот отель слишком большой, это три действительно огромных квартала, и когда полный не хватает места в обеих столовых. Нам дважды говорили вернуться в 8 . 30, чтобы получить стол. Еда одинаковая каждый день и мало изменений в меню, Блэнд было бы хорошим описанием. Хотя наш номер был очень хорошим, поэтому у нас нет никаких жалоб там, кроме того, что у нас не было солнца в нашем расположении. Гости на 95 процентов русские и немцы и лишь несколько британцев.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 10.10.2025
Экспертный подбор
10 Замечательный отель с одним необходимым улучшением

У нас было прекрасное пребывание здесь, так что вот положительные и отрицательные стороны: Позитив: Персонал был так дружелюбен. Особенно хотелось бы отметить RAKIA и STEFAN за их доброе обслуживание в ресторане. Мы любим позавтракать немного позже, и я вполовину ожидал получить грязные взгляды от официантов для этого, но независимо от времени, когда нас встретили улыбки и приятные приветствия персонала. Это так приятно видеть. Они так усердно работают, начиная с садовников, заканчивая обслуживающим бассейн человеком в белой рубашке и шортах и официантами. Это сделало наше пребывание более приятным. Еда и напитки были хорошие. Мне понравился завтрак с соками и йогуртами, пасты, баклава, который подавали один раз, и морской лещ и треска. Да, секция пасты всегда есть и пицца всегда там, которые некоторые могут найти повторение, но начинки и соусы отличаются. Есть также различные варианты мяса или рыбы каждый прием пищи. Я бы хотел больше баранины. Мороженое было ПОТРЯСАЮЩИМ. Лучшее, что у меня было в любом отеле, и я бы соперничал с магазинами мороженого дома в Лондоне. Лесной орех был такой вкусный! Пляж и бассейны были хорошими, и есть вещи, чтобы сделать, как настольный теннис или вечерние развлечения. Наш номер был большим и современным и чистым. Это зависит от того, что вы заказываете. Отрицательно: -они взимают плату за лежаки на пляже, которые недешевы. Как любители пляжа, которые любят ходить каждый день это слишком дорого, чтобы обслуживать, поэтому мы принесли наши собственные зонтики и полотенце, но сказал мужчина, управляющий пляжем, что мы не можем использовать их рядом с его платными зонтиками и заставил нас использовать самый край пляжа. Это было обозначено как "пляж отеля", так что я ожидал, что смогу использовать каждую его часть не только край. Также они говорят, что это внешняя компания, но мы видели, как парень тащил оборудование на территорию отеля и лежаки те же, что и у бассейна, так что... Наше пребывание было бы более приятным, если бы лежаки были просто свободны в использовании, как в бассейне. В целом отличное место с одним крупным негативом, возможно, они посмотрят в него и сделают пляж лежаки бесплатными, как в других отелях all inclusive. Мы бы рекомендовали этот отель.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 05.10.2025
Экспертный подбор
6 Плохой опыт

Выпотрошили об отеле, наш номер был грязным под стульями и кроватью. Персонал очень невнимательный, некоторые почти кажутся, что они не могут быть беспокойными, и я не говорю о том, что на нас ждут, мы не ожидаем, что, только основные вещи . Еда была настолько повторяющейся, что это неплохо просто надоела та же еда. Те же блюда из макарон в закусочной и ресторане, те же салаты , те же белки , те же углеводы , все одинаково каждый прием пищи в каждой зоне питания. Мини-бар – это дополнительная плата, которая не была разъяснена. Никаких принадлежностей для чая или кофе в номере. Мы попросили принадлежности для чая/кофе, никогда не было all inclusive без него. Нам дали чайник, пришлось искать кружки/чай/кофе, молоко. . Детский клуб был бедный, никакой структуры и временами я чувствую, что наш ребенок мог уйти незаметно для них. Детская дискотека не предполагает взаимодействия с детьми. Большинство сотрудников ходят по телефону. Персонал ресторанов не внимателен. Положительный момент - бассейны хорошие.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 28.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Черногория, Будванская ривьера, Бечичи, 85310 Budva


Подобрать тур