Территория вокруг территории и в отеле временами пахла резервным сливом. Регистрация не была дружественной с тремя людьми за стойкой только один работал. У них нет воды или кофе в номерах, но вы можете купить в торговом автомате вне вестибюля. Не вернулся бы.
Rui C
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Прекрасный центральный отель. Прекрасный услужливый персонал ресепшн. Завтрак не лучший, но много отличных кафе рядом. У нас был номер с двойным балконом с видом на площадь и сидел и слушал автобусы ночью. Берите беруши, но мы не возражали против уличного шума. Нет внутреннего шума в отеле. Удобная кровать. Кондиционер. € 8 ОТ АЭРОПОРТА. Центральный для трамваев и метро. Прогулка по склону до железнодорожного вокзала и речного фронта.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Я редко пишу отзывы, но то, что произошло во время моего пребывания, требует того, чтобы мной поделились. Во время моего визита в августе 2025 года , я вернулся в свой «Улучшенный» номер и обнаружил, что часть потолка в ванной комнате обрушилась. Мусор, испорченные материалы и видимая плесень были разбросаны по полу — сцена, которая явно представляла серьезную угрозу для здоровья и безопасности. Когда я немедленно сообщил ресепшн, я ожидал срочных действий: кто-то проверяет номер, охраняет территорию, извиняется, или предлагает надлежащую помощь. Вместо этого никто даже не пришел посмотреть на повреждения. Мне просто вручили ключ-карту в меньшую, пониженную комнату, без объяснений и извинений. Это не было изолированной оплошностью — ущерб, по-видимому, был результатом длительного пренебрежения, при котором не было никаких правил технического обслуживания или безопасности. Ситуация усугублялась тем, что сотрудники сначала согласились подписать письменное заявление с подтверждением произошедшего, но потом без причины отказались. То, с чем я столкнулся, было не просто отказом в обслуживании — это было полное пренебрежение безопасностью, достоинством и элементарными стандартами гостеприимства гостей. Если вы цените свое благополучие и ожидаете даже самого элементарного уровня профессионализма, оставайтесь в другом месте.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.08.2025
Отель хорошо расположен в центре и недалеко от станции метро. Главная зона ресепшн и многие общие зоны в пределах отеля пронизаны ароматом опаздывающего Арсенала поддержки отца двоих детей сфинктера - что не самое приятное зловоние, чтобы пройти по пути в зал для завтрака. Сами номера были чистыми, при этом упомянутое ранее зловоние было заметно только в номерах на первом этаже, по иронии судьбы номер 101 был самым вонючим номером в городе! Но мы здесь надолго, и это была не моя комната, так что я не слишком беспокоился. Прием был дружелюбным и полезным, особенно с регулярным потоком оленей делают посетители, которые часто умудрялись либо неправильно поставить ключи от номера, мобильные телефоны, достоинство или даже забыть, в каком номере они на самом деле. Завтрак в отеле был смешанным, однажды я довольно поздно на шведский стол из-за 7 из 10 похмелья - прибытие за 20 минут до окончания обслуживания - большая ошибка. Ни рашера бекона, ни запеченной фасоли - несмотря на то, что многие жадный посетитель (главным образом Ли) заканчивал завтрак с большим количеством бекона/фасоли и самодовольным выражением лица человека, который дремал 6 часов накануне и впоследствии ухаживал лишь за 4 из 10 наступившим похмельем примерно за 45 минут до конца службы. Аналогично большинству других общественных зон, зловоние (которое я припишу объявлениям или водостокам) было заметно только в некоторых местах в зале для завтрака, довольно дезориентируя и неаппетитно, что хлебный шкаф должен быть получателем наибольшей концентрации твердых частиц объявлений, муссирующих воздух - зонды безопаснее всего поднять тост за хлеб, пока у вас есть около 30 минут в запасе в тостере отеля - если не получится, что, вероятно, быстрее найти свечу и использовать это для тоста за хлеб (хотя атмосфера в хлебном шкафу может быть взрывоопасной, так что просто действуйте осторожно) . Я бы не рекомендовал этот отель для хороших выходных с вашей второй половинкой, но для оленя, думаю, этого было более чем достаточно. Если кто-то постучал по дну моего стакана и кричал "ХАУЗАТТТТТ? " Я бы сказал "Отель Борхес"? Itssess gottttaaaaaaaa gooooooooooo"
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Предупреждение, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ, есть сотни лучших вариантов. Для целей прозрачности я не имею личной вендетты против этого отеля, а только поделиться ради, надеюсь, помощи другим. На самом деле, у меня не было проблем с регистрацией, расположение отеля довольно центральное, и персонал был фактически довольно приятным. Основные вопросы были с качеством номера и верхним руководством (было отказано в возврате денег) . Когда мы добрались до нашего номера это пахло мускусом и кондиционер не работал (прекрасно, большинство мест кондиционер не работает в Португалии ок) . Затем я замечаю на полу и кровати что-то похожее на песок и понимаю, что куски обоев отслаивались во множестве пятен, а по комнате были разбросаны крапинки гипсокартона. Я продолжаю выглядывать из комнаты и замечаю плесень в каждом углу ванной комнаты и окон (картинки фиксируют лишь частично) . Я объясняю и показываю фотографии персоналу, который по справедливости к Луне (очень профессиональной) и остальным, с кем я говорил, отнесся с пониманием и, конечно, предложил разместить меня в другом номере. Я был так потрясен и жутко потрясен пережитым, что любезно попросил вернуть деньги. Мне было сказано, что руководство не будет до понедельника (это произошло в субботу) и что присутствующий персонал не имел возможности вернуть мне деньги, что само по себе является управленческим красным флагом. Мы с женой уезжаем и поселяемся в другом отеле. Конечно, в понедельник я получаю письмо без дополнительной мотивировки, в котором говорится, что отель будет отказывать мне в просьбе о возврате денег. TLDR: Отличное расположение / персонал, заплесневелая комната с гипсокартонной пылью везде и без возврата денег. Надеюсь, это поможет другим! Чао : )
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025