Всё было просто классно! Отель комфортный, отличная атмосфера, вкусная еда. Особенно приятно было встретить среди персонала наших земляков — это добавило уюта и сделало отдых ещё приятнее. Спасибо за гостеприимство!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Все чисто и вкусно. Приятная атмосфера востока. Очень понравился аквапарк, много горок, правда на одной я перевернулась.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
Отдых в целом удался: отличное настроение, приятный отель, очень красивая территория, просторный и удобный номер. Спать одно удовольствие: подушки и матрасы просто супер! Рекомендую просить номер на 3 этаже, т.к. на первых этажах довольно темно. Уборка оставляет желать лучшего: простынь с пятнами не меняли, только заправляли кровать. Туалет убирали формально, гель для душа закончился, так и не пополнили. Зато мини-бар регулярно пополняют. Зона у бассейна и пляж: очень удобные, мягкие лежаки, их хватает всем. Полотенца всегда есть под рукой, не нужно бегать за ними. Обслуживание в барах на пляже отличное: быстро, вежливо и с улыбкой. Вечерние шоу средние, в основном танцы почти каждый день. Зато салют по субботам впечатляет! Снэк-ресторан у пляжа - это отличная альтернатива обеду в главном ресторане (куда, честно говоря, идти совсем не тянет). Ресторан в аквапарке тоже неплох, особенно для позднего завтрака. Главный ресторан - это, пожалуй, главный минус отеля. Найти, например, пюре на гарнир - квест! Еда разложена хаотично, логики никакой. Внутри ужинать некомфортно: тусклое освещение, шум, духота, слишком много людей. На улице приятнее, но свободный столик это редкость. А если повезло с местом, можно столкнуться с не самым приветливым обслуживанием. Особенно это касается официантов в голубых майках, ощущение такое, будто гости им что-то должны. Зато официанты в белых рубашках вежливые и внимательные, но их не всегда хватает. Аля-карт ресторан отличный (итальянский). Для именинников приятный бонус: бесплатный ужин и поздравление с тортом и свечами. Бар у бассейна заслуживает отдельной похвалы! Бармены с юмором, внимательные, выполняют все пожелания, благодаря им вечера проходят весело и душевно. В целом: атмосфера отеля приятная, все красиво, чувствуется, что раньше это был лакшери-отель, просто сейчас немного потерял блеск. Отдохнули хорошо, возможно, когда-нибудь вернемся!
Julija O.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Отель совсем не соответствует названию Premium. Уровень сервиса очень низкий. Чтобы найти место, где можно посидеть, приходится бегать по территории по 30–40 минут, затем стоять в длинных очередях за едой. Организация питания оставляет желать лучшего — всё как в обычной столовой, персонал не регулирует очереди. Кофе и соки нужно наливать самому, обслуживания как такового нет. На пляже лежаки заняты полотенцами, хотя отдыхающих почти нет — такая же ситуация и в аквапарке. Много птиц, всё загрязнено, никто не чистит лежаки. Детский аквапарк без подогрева — вода холодная. Зонты на пляже открыть нельзя, говорят, что «сдувает». Продлить номер невозможно — утверждают, что большой заезд, хотя свободные номера явно есть. Очень разочарованы отдыхом. Отель не оправдал ожиданий, и возвращаться сюда не планируем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Отель отличный, но есть один нюанс, если вы выберете номер типа Deluxe Superior Plus Family Room. Номер большой около 100 кв.метров, 2 комнаты, два санузла, прекрасная обстановка, интерьер и все такое. Красиво. Из плюсов - все. Теперь минусы: Стоит довольно дорого 6-8 тыс.евро за неделю на 4 человека. Отдохнуть полноценное в нем не удалось. Перед окнами расположены основной бассейн, концертная площадка, бары. Соответственно, до 23 часов музыка-танцы-развлечения, а особо стойкие "пациенты" орут песни или просто громко разговаривают часов до 2х ночи. Казалось бы, - а что тут такого? Люди отдыхают. Имеют право, после трудовых побед). Можно закрыть окно и включить кондей в номере. Но тут возникают две проблемы - шум слышно даже через плотно закрытое окно, а система кондиционирования шумит тоже неслабо. Ну ладно, можно дождаться когда все наконец нагуляются и часа в 2 ночи заснуть с открытым окном, в надежде поспать часиков до 10, хотя-бы. Но так тоже не получится) В 7 утра у бассейна включают релакс музыку - расслабляйтесь/отдыхайте!!! Из прочего - если загрузка отеля приближается к 100%, как в начале октября 2025, начинаются проблемы с местами на пляже, с местами в основном ресторане, а также, небольшие перебои с горячей водой Короче - в этот отель наверное ещё приеду, но в этот номер никогда.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025











































