Я забронировала номер в Love Holidays для одиночного женского отпуска, мне понравился внешний вид бутик-отеля только для взрослых, так как я просто хотела отдохнуть и расслабиться. Забрали в аэропорту с помощью трансфера Love Holidays Express, но они не объяснили, что у Express все еще есть до трех остановок, поэтому, хотя я ожидал быть в отеле в течение часа, это заняло около двух, поэтому не стал Когда я прибыл в отель до 22:00, ночной администратор был очень любезен и подтвердил, что они сохранили для меня немного еды, и это было хорошо. Я пошел в свою комнату 1607, очень впечатленный ее размером, хотя для нее нужен стул или небольшой диван и стол в большом промежутке возле кровати. Однако именно здесь все изменилось: ночью кондиционер сильно протек, так что мою комнату затопило! Мне также пришлось смириться с какой-то дымовой сигнализацией над кроватью, которая всю ночь освещала всю комнату синим светом, поэтому там никогда не было темно. Я пошел на стойку регистрации, где встретился с менеджером, он сказал, что постарается починить кондиционер, и чтобы я вернулся позже в тот же день. Когда я вернулся после обеда, он сказал, что мне придется сменить комнату, и предложил мне одну из комнат за блоком люксов, чтобы вид был на заднюю стену и немного на море за ней, так что, в общем, я бы посмотрел у стены сама комната тоже была крошечной, не намного больше кровати! Я спросил, есть ли другой вариант, он отвез меня обратно в блок, где была моя первая комната, и предложил мне комнату, похожую на ту, что была у меня, однако вид был больше боковым видом на море, а не тем, за что я заплатил, однако он дал У меня нет другого выбора, кроме как принять – Комната 1610. В тот день я сидел на балконе новой комнаты поздно вечером и угадайте, что я услышал, как из кондиционера начало капать! Я пошел и попросил менеджера показать ему, когда мы вернулись на стойку регистрации, он не очень помог, просто продолжал обвинять компанию по кондиционированию воздуха, не беря на себя никакой ответственности и не понимая мою ситуацию, учитывая, что теперь я сменил номер и мне придется сделать это снова, он наотрез отказался предложить мне один из номеров повышенного класса (с джакузи или собственным бассейном), «потому что они дорогие…». о, и мы полны, отель не был заполнен, может быть, 30 гостей на тот момент, и я знаю, что люксы были ненамного больше, чем я заплатил, я просто решил не бронировать люкс, во-первых, потому что я путешествуйте один и хотите знакомиться с людьми! Поэтому, поскольку я не хотел смотреть на стену всю оставшуюся неделю, у меня не было другого выбора, кроме как согласиться на еще одну комнату 1604, выходящую направо, с видом на деревья, и я знаю, что там никогда не будет солнца, с соглашением, которое я мог бы вернуть. Вернувшись в свою первую комнату, как только починили кондиционер – я решил смириться с синим светом комнаты, чтобы сохранить лучший вид! Той ночью я проснулся, как вы уже догадались, от того, что в 1604 году кондиционер начал протекать, поэтому вернулся в свою первую комнату, как только все было починено. Итак, это 4 смены номера за 2 дня! Было очевидно, что кондиционеры не проверялись перед открытием отеля в новом сезоне, и, поскольку я, похоже, был единственным гостем, который ими пользовался, гости снова согласились на это, одна боялась включить свою, а она этого не сделала. Мне не нужен тот опыт, который у меня был. Идея менеджера о компенсации? Бутылка вина и фрукты в мой номер, которые, как я знаю, получили и другие гости, так что это не касалось меня и того, через что мне пришлось пройти, а также в отеле все равно все включено, так что я мог получить это, когда захочу. хотел, и «зарезервированный» столик за ужином, когда я все равно мог сидеть, где захочу!
К этому времени я был так напуган беспокойством о том, что кондиционер снова протечет, что почти не спал, в результате чего заболел. Как только я почувствовал, что могу, в среду я пошел к менеджеру, чтобы обсудить небольшую сумму компенсации / скидки на стоимость номеров, которые я заплатил, что я считал справедливым в данных обстоятельствах, он снова отключил меня, не заинтересован в помощи как бы то ни было, вплоть до того, что он сказал мне покинуть отель! Поскольку у меня оставалось всего два полных дня, менять отель не было смысла, поэтому мне пришлось просто смириться с ситуацией, и я боялся, что меня выселят не по моей вине. Я подтвердил ему, что у меня не будет другого выбора, кроме как написать этот честный обзор того, что произошло, но ему опять было все равно. Я уверен, что если бы я был частью пары, все бы решилось совсем по-другому, но, поскольку я был один, меня заставили принять. Я много путешествую один и никогда не останавливался там, где меня заставляли чувствовать себя настолько некомфортно и нежелательно, что менеджер часто наблюдал за мной с балкона ресторана, что мне казалось очень жутким, и это отмечали и другие.
Теперь общая информация о номере: согласно удобствам в номере у меня в номере должны были быть халат и чайник, поэтому, когда я попросил их, менеджер отказал мне в том и другом, даже официант был в шоке, у меня в номере не было чайника. номер, когда я пошел за горячей водой из бара (по указанию менеджера).
Непонятно, что, хотя в номерах есть мини-бар, вам нужно спрашивать, когда вы хотите, чтобы его пополнили, если вам нужно что-то, кроме воды. Вам также необходимо взять с собой собственную открывалку для бутылок.
В номере нет стаканов или чашек для приготовления напитков.
Номера рекламируются как звукоизолированные, но ванные комнаты точно нет, из соседнего номера все слышно.
Отель очень ориентирован на гостей, которые бронируют люксы, поскольку они «роскошные», даже кабинки с шезлонгами на пляже зарезервированы только для этих гостей.
Подводя итог, можно сказать, что весь остальной персонал отеля был очень дружелюбным и всегда рад поздороваться. Еда была очень хорошей, хотя я посмеялся, потому что не знал, что существует так много вариантов салата из помидоров и мускатного ореха!
Также отметим, что экспресс-возвращение в аэропорт будет в 4 часа. Вылет в 10 утра, рейс в 9 утра, так что в итоге мне пришлось доплатить, чтобы взять частное такси в более разумное время — 6 утра — обязательно заказывайте сами, а не через отель, так как это было очень дорого — если только менеджер снова не выбрал самый дорогой вариант как раз для меня!
К сожалению, из-за проблем, с которыми я столкнулся, я определенно не вернусь в отель.